Как в ET.LASER смогли удалить татуировку, с которой человек проходил 15 лет, — история Элея
История татуировки
В 2001 году Элей с друзьями заинтересовались татуировками. Тогда в моде были трайблы — узоры — и изображения страшных зверей: медведей, волков, драконов. Иногда их соединяли вместе, получались животные, вплетенные или окруженные замысловатыми узорами.

Элей с друзьями собирались вместе и выступали одновременно и в роли мастеров, и в роли моделей: набивали друг другу наколки самодельной тату-машинкой. Так в 15 лет Элею накололи первую татуировку — десятисантиметрового волка на левом плече.

«Татуировка мне не понравилась. Во-первых, работу выполнили некачественно — мой волк больше смахивал на кролика, чем на страшного хищника. Во-вторых, символика волка мне не подошла, я убедился в этом слишком поздно, когда уже увидел готовое изображение»

В 2000-х особенно популярны были татуировки с животными – львами, волками, тиграми.
У мастеров не было никаких удобных материалов, которые есть сейчас: специальных заживляющих пленок, более мягких и жестких машинок, разнообразных красок и других инструментов.

Поэтому татуировки получались жирными и размытыми — особенно если за тату неправильно ухаживали в период заживления.

Так случилось и у Влада: эскиз из альбома, старая машинка и пеленка для заживления. Его тату-мастером стал приятель, который только начал заниматься татуировками. В итоге на руке получился портак — узор с жирными контурными линиями без намека на мастерство и изысканность.

Мы попросили Влада показать похожие референсы — и вот примерно, какой был эскиз.

3-4 месяца Влада все устраивало. Да и примеров качественных работ, чтобы понять, что с твоей татуировкой что-то не так, тогда не было.
«Я сделал ее на руке, и видел каждый день. А в какой-то момент сам стал рисовать эскизы и понял, что что-то не так.

Вот бывает, покупаешь рубашку, которая тебе жутко нравится. И ты начинаешь носить только ее. Даже когда она изнашивается, все равно остается любимой. А если рубашка окончательно порвалась, ты идешь в магазин за такой же — настолько она тебе нравится. Так вот, с татуировкой все было наоборот».

4 новых тату на одной старой: как это произошло
Первым решением Влада было — попробовать перекрыть. Об удалении Влад даже не думал — такого понятия просто не было 20 лет назад. Вместе с тату-мастером они снова выбирали эскизы из альбома, которые больше всего подходили под первую татуировку.

Так поверх узора Владу набили скорпиона. Но результат ему все равно не нравился. Поэтому он продолжал перебивать тату: скорпиона перекрыли японским карпом, затем сверху сделали цветную татуировку. В конце концов это было похоже на биомеханику на черном фоне.
«У меня было два варианта: либо оставить как есть, либо сделать блэкворк, но черную руку мне не хотелось. Я человек творческий, для меня это “нет”».

Если вернуться в прошлое, Влад бы сделал то же самое: прошел бы через перекрытия и удаление. «Не пройдя в этой обуви, мы бы не стали тем, кем мы являемся». Это научило его принимать последствия от поступков — не только в контексте татуировок.

«Тем, кто только думает о татуировке, советую не торопиться: тщательно выбрать мастера, подумать над эскизом — сделать его индивидуальным. Нужно помнить, что тату — это один раз и на всю жизнь. Но о проделанном сожалеть не стоит — можно только принять и действовать исходя из ситуации.»